- Сэр!...Милорд Лотар! – прерывистый голос запыхавшегося гонца прервал размышления худощавого тэйца, чей череп покрывала замысловатая татуировка, застывшего у окна.
Лотар медленно обернулся, когда взмыленный посланник наконец застыл неподалеку, тяжело дыша и держась за левый бок. По всему его виду не трудно было догадаться, что он очень спешил, ну а по спешке можно без труда определить, что вести не пустяковые.
- Говори, Марикус, я тебя слушаю – пробормотал мужчина и поглубже затерял кисти рук в полах просторной алой мантии. Легкий изгиб шеи, пристальный взгляд, расслабленность – все это никак не вязалось с той бурей, которая бушевала в душе мага.
Марикус глубоко вздохнул, потом замер, пытаясь сдержать бешеный ритм сердца, и, шумно выдохнув, заговорил чуть дрожащим голосом:
- Милорд, меня послала де Кой с донесением… - прерывистый вздох, а потом поспешное разъяснение – Она не могла иначе, так как в городе объявились арфисты! Но все же она рискнула доложить об успехе!
Очередная пауза была наполнена сбитым дыханием дрожащего, взмыленного, словно лошадь, гонца. Лотар задумчиво прищурился, потирая подбородок.
- Вот как…Значит, эти псы все же пронюхали о нас… Ну чтож, не так скоро, как я думал…Каковы ее успехи, Марикус? – словно только сейчас вспомнив о присутствии гонца, застывшего при первых звуках голоса мага, словно кролик перед удавом, с живейшим интересом спросил маг.
- Она нашла, милорд…Но не то, что мы искали. Она нашла… Странный сосуд. Говорит, что от него буквально веет магической силой и древностью, но она не решается вскрыть его одна. Просит прислать кого-нибудь в помощь ей.
- Хм…Странно. –снова повисла пауза. Лотар  нахмурился, постукивая кончиком пальца по подбородку, а гонец наконец перевел дух, отдышавшись и выдав все, что знал. Секунды бежали, гонясь друг за другом, сливаясь в минуту, две, но прежде, чем молчание стало бы невыносимым, маг откашлялся, поворачиваясь к гонцу – Ладно, Марикус. Ты принес мне пищу для размышлений, а теперь ступай, мне надо подумать.
С этими словами маг развернулся и стремительным шагом пошел прочь из кабинета, направляясь в библиотеку. Весть о найденном сосуде натолкнула его на одну вполне занятную мысль.

Всем в Дейсе было известно, что тейцы давно искали могущественные артефакты, разбросанные по всему миру, а также о непримиримой, но тайной войне между ними и арфистами. Кое-каким магам удавалось находить что-то стоящее, некоторые из находок попадали в руки арфистов, то опережавших, то отстававших от тейцев. Вот и сейчас, в один из городов, в котором, если верить слухам, находился мощный негатор, была брошена группа так называемых «разведчиков» - магов, что занимались сбором информации, анализом ее и непосредственно поисками.
Но немногие, а можно сказать, что практически никто не знал о том, что в каком-то захудалом портовом городке можно найти нечто древнее и воистину ценное. Да вот арфисты, по всей видимости, знали о том, ведь именно это знание было самым логичным объяснением их появлению в Тейш-Фэрнинге. Но вот что это было? Что же такое нашла де Кой, и какую роль играла эта находка – ответы именно на эти вопросы пытался найти сейчас Лотар, роясь в древних фолиантах. То, что он прибудет к Элресс, было фактом, но прибыть на место он должен с тем набором знаний, которые ему помогут.
То ли это был злой рок, то ли просто превратности судьбы, но ничего стоящего и хотя бы отдаленно оговаривающего странный сосуд, найдено не было. Лотар отправился с пустыми руками.

Райзек восседал у себя в кабинете, снова и снова перечитывая древний свиток. Все мысли его были заняты тем, что творилось в городе, так что письмена оставались практически без внимания. Да и зачем, если мужчина знал их практически наизусть.
Недавнее донесение Нэисс (кажется так звали ту странную воровку, что согласилась работать на них, запросив непомерно высокую плату за услуги) привело его в бешенство! Тейцы все-таки нашли Великий Сосуд! Да еще и шныряют по городу, словно вовсе не боятся быть раскрытыми. Но, надо признать, что ловкая и скрытная дамочка была очень хорошим осведомителем, и хоть Райзек не верил ей до конца, подозревая в сокрытии фактов, у него просто не оставалось выбора. Девушка была ловка, хитра, всегда являлась вовремя, а то и раньше… И не с пустыми руками. Благодаря Нэисс арфисты могли знать примерное количество тейцев, находящихся в городе, их планы и примерные маршруты передвижения. Но тот факт, что эти бритоголовые татуированные маги довольно хорошо замаскировались, не мог не огорчать.
От переизбытка чувств агент арфистов ударил кулаком по столу. Стакан, стоящий на самом краю подпрыгнул и, опасно закачавшись, упал на пол, разлетаясь вдребезги. За соседней дверью послышался шорох, но Райзек не поспешил броситься туда, ведь он прекрасно знал, кто там. Лишь растерянно глянув на осколки, он подумал, что, наверное, разбудил Рахель…
Ах, Рахель! Как повезло ему встретить в городе эту гордую Леди. Вот уж действительно яркий цветок среди поля невзрачности, если можно было так выражаться о положении в обществе. Что и говорить, Райзек был полностью очарован черноволосой милочкой, выходившей сейчас из спальни, завернувшись в его плащ с брошью в виде полумесяца и арфы в нем. Взгляд мужчины смягчился, на лице появилась улыбка, а записи остались без внимания, когда дверь за ними закрылась и донесся звонкий смех черноволосой Леди.

- Рахель, ну останься… - лениво прошептал мужчина, приподнимаясь на локте и довольно улыбаясь.
Черноволосая бледноликая дама сидела на краю смятой постели и застегивала последние пуговицы на строгом серо-синем платье.
- Райзек, ты опять забываешь о моей репутации – высокомерно и слегка насмешливо прозвучал ответ. Девушка даже не обернулась, натягивая перчатки на тонкие и довольно худые руки.
Мужчина раздраженно выдохнул и откинулся на подушки. Ответ, а точнее его тон, казались через чур надменными. Много раз он пытался уговорить ее остаться, но всегда она уходила. Пару раз он следил за ней, провожая до самого дома, оставаясь незримым для нее, но… Но всегда она была безукоризненно невинна. А точнее не вызывала никаких подозрений. Наверное, это было лишь частью того объяснения, которое подходило бы для его доверия к черноволосой Мисс.
Сейчас же, поняв, что проиграл и этот спор, проиграл его девушке, арфист лишь закрыл глаза, закинув руки за голову.
- Чтож, ладно… Но обещай, что завтра ты снова придешь.
- Обещаю, милорд, – отозвалась дамочка, потянувшись и поцеловав его на прощание в подбородок, уже заросший щетиной.

Темная улица была опасна, тем более в столь неблагопристойном районе. Но таково было место встречи, обговоренное в прошлый раз. Велик был риск, отсюда и все эти ночные метания. Тощая фигурка, завернутая в просторный плащ, спешно шла к зданию одного из складов. Несколько нервные повороты головы, взгляды то в одну, то в другую сторону, т.к. тут могли ходить наемники, чья работа была охранять склады именно от таких странных личностей. Наконец большое здание с плоской крышей замаячило слева. Здесь.
Мари прибавила шагу, наконец достигла двери и, еще раз нервно оглянувшись, скользнула внутрь, скрываясь от еще одной фигуры, затаившейся неподалеку в густой тени. Улыбка растворилась в бархате ночи, шаг в сторону, а в темноте под капюшоном сверкнули два кошачьих глаза, отражая блеклый свет луны. Та, что следила за черноволосой дамочкой уже не первую ночь подряд, тихо фыркнула от удовольствия и поспешила покинуть склады. Она узнала то, что ей было нужно.
Продолжая улыбаться, Нэисс скользила по темным и извилистым улочкам города, который знала как свои пять пальцев. Это был Ее город, ее стихия. В предвкушении отдыха, девушка тихо фыркнула. Все складывалось просто великолепно. Тейцы нашли сосуд, арфисты об этом знали, и они были настолько заняты друг другом, что обращать внимание на что-то иное просто не стали бы – слишком много дел свалилось на них. Ну а ей того и надо было. В конце концов, чем бы это все не закончилось, Она сумеет извлечь выгоду для себя. А уж какова будет эта выгода, покажет Время.

Темнота помещения на миг оглушила черноволосую. Застыв на месте, прижавшись спиной к шершавой двери склада, Мари прищурилась, силясь разглядеть хоть что-то. То, что Элресс была тут, она прекрасно знала. Наконец, в дальнем углу вспыхнула и погасла алая точка, а по заставленному товарами помещению разнесся сухой смешок. Сорока-Тэмпл вздохнула с облегчением и двинулась в сторону застывшей фигуры магички.
- Что, Мари, наконец-то выбралась из постели своего воздыхателя? – голос был наполнен иронией.
- Молчи, де Кой, ведь это не твое дело – насмешливо прозвучал в ответ хриплый голос. Легкий шорох шагов затих, раздался приглушенный, с трудом сдерживаемый кашель, а черноволосая скинула капюшон с головы. – В конце концов ты только выигрываешь от этих шашней.
- Ну да, Тэмпл, ну да…Или стоит звать тебя Рахель? – ухмыльнулась в темноту тейка, делая очередную затяжку. – Ты уже окончательно свела с ума этого арфиста?
- Почти, Элресс, почти… - кокетливо хихикнула дамочка, а потом посерьезнела. С плохо скрываемым волнением зазвучал голос той, которую звали сорокой-Тэмпл – Ты обещала мне полную безопасность, ты не забыла?
- Я помню, милая моя, помню. Но эта безопасность в некоторой мере зависит и от тебя. А точнее от твоих ядов. Ты еще не забыла, как их варить?
- Не сомневайся, я помню… Лотар, я полагаю, уже мчится к тебе?
- Само собой. По моим расчетам, гонец уже успел ему все рассказать.
- Ну вот и славно. Райзек в курсе, что вы нашли Сосуд. Но я не смогла принести тебе записи о нем… Этот проклятый кретин не выпускает их из рук… А когда выпускает, то… -высокомерный смешок- То не выпускает меня.
- Ладно, это не так уж важно, а точнее у тебя еще есть время.
- Ну вот и отлично. Это все, что я хотела знать. А теперь, с твоего позволения, я вернусь домой.
Снова послышались шаги, но теперь уже более уверенные, чем прежде, ведь глаза Мари уже привыкли к темноте.
- Да, беги, малышка Рахель… - прозвучал ответ, но уже в пустоту, т.к. ответом послужил тихий хлопок закрывающейся двери.

Войдя в дом, где он должен быль жить, подобно всем порядочным горожанам, Лотар недовольно тряхнул головой. Эта новая шевелюра была достаточно непривычна, но раз надо… Откинув с лица длинную прядь темно-каштанового цвета, теец уселся в кресло и вытянул ноги к камину, в котором весело трещал огонь.
Скоро должна была объявиться де Кой. И она же должна была принести сосуд. Мага аж передернуло от мысли о скорой возможности изучить его. Как же у него чесались руки разгадать эту тайну. Но надо было помнить об осторожности, ибо все же это нечто древнее, а все древнее очень опасно. Но Лотар не боялся. Самодовольная улыбка красноречивее любых слов говорила о том, насколько он уверен в себе.
Наконец скрипнула входная дверь, потянуло легким бризом, и в комнату неспешно вошла рыжеволосая магичка.
- Ну что, господин – иронично начала она- Ты уже обвыкся с новой внешностью?
- Не юли, де Кой, давай сразу к делу…Ты принесла Сосуд?
- Ну а как же. Вот он.
Из под полы просторной серой мантии (жаль, что не было возможности безбоязненно носить алые одеяния) бледная рыжая женщина, чьи волосы имели белесый оттенок, а лицо было странно бледным, извлекла довольно массивный сосуд.
- Будь осторожен… Хотя... Лучше не будь – насмешливо выдала тейка, с осторожностью вручая сосуд магу.
При первом же прикосновении Лотар ощутил своеобразный толчок. В ладонях появилось похожее на зуд ощущение, отчего теец даже присвистнул
- Занятная вещица… – сосредотачиваясь на сосуде, пробормотал маг, а потом более резко, даже как-то недовольно бросил – Оставь меня.
Рыжеволосая недовольно скривилась, но все же пошла к выходу. Остановившись лишь затем, чтобы прикурить от одного из канделябров, Элресс бросила взгляд через плечо. Теец, полностью уйдя в себя, склонился над сосудом и задумчиво вертел его в руках. Фыркнув напоследок, де Кой покинула дом, направившись к себе.

- Так ты говоришь, что их главный прибыл в город? – задумчиво протянул Райзек, глядя в глаза Нэисс, блестящие под капюшоном.
- Да – негромко отозвалась девушка и чуть ниже склонила голову, делая тень на лице гуще. Улыбка стала чуть хищной, а цепкий взгляд устремился к бумагам и свиткам, что в видимом беспорядке лежали на столе. – И он занят сосудом.
- Где?... – Агент арфистов, присланный в город, даже привстал со стула, опираясь широкими ладонями о столешницу. Но договорить он не успел, т.к. в кабинет вошла черноволосая дама. Хмурое выражение лица арфиста на миг смягчилось, но вот он перевел взгляд на воровку, с которой был вынужден сотрудничать. – Потом договорим.
Тифлинг лишь кивнула, разворачиваясь и направляясь к выходу. Та же, что вошла и столь бесцеремонно прервала ход разговора, одернула серо-стальной жакет и неспешно «поплыла» к столу, навесив на лицо одну из сахарно-обольстительных улыбок. Желтоглазая лишь насмешливо улыбнулась, проходя мимо и с каким-то особым значением заглядывая в глаза Мари.
- Я, кажется, помешала – без особого раскаяния в голосе, проговорила та, которая звала себя Рахель. Заметив странный взгляд, лишь повела бровью, ничем не выдав волнения, родившегося в глубине души.
- Да нет, как ты можешь помешать чему-либо? – с ласковой улыбкой отозвался Райзек, и фраза сопровождалась звуком закрывающейся двери.
- Ну мало ли…Ты выглядел таким…Разгоряченным – с томностью в голосе отозвалась черноволосая, останавливаясь по другую сторону стола и медленно стягивая с руки перчатку. – Я даже хотела развернуться и зайти позже.
- Хорошо, что ты этого не сделала… Я бы все равно не смог сосредоточиться на делах, - пробормотал арфист, подаваясь к девушке и скользя взглядом по ее губам.
- Тогда я приняла правильное решение, - с обманчивой, но столь правдоподобной мягкостью шепнула Мари, коснувшись покрытой щетиной щеки мужчины кончиками пальцев.
- Да. – был краткий ответ, а Райзек прикрыл глаза, наслаждаясь прикосновением и чувствуя, как начинает закипать кровь.
- Как ты мил… - были последние слова, что произнесла девушка прежде, чем поцеловать его. Однако другая ее рука скользнула по древнему свитку, что лежал поверх других бумаг.
Мужчина ловко перехватил ее и поднес к губам, целуя ладонь сквозь атлас перчатки.

Был уже поздний вечер, когда черноволосая все же решилась покинуть спальню Райзека. Поднявшись с кровати, прислушавшись к ровному и глубокому дыханию мужчины, Мари выскользнула из комнаты, кутаясь во все тот же плащ с брошью в виде полумесяца и арфой, заключенной меж двух его концов. Быстрые шаги, тихий скрип закрываемой двери кабинета, а сероглазая пантерой кинулась к столу. Свиток был на месте.
Улыбнувшись, она плюхнулась на стул и быстро пробежалась глазами по написанному. Письмена были ей не знакомы, но ведь Элресс знает много языков? Со все той же довольной улыбкой, сорока-Тэмпл свернула свиток и сунула его в карман плаща, а затем вернулась в спальню.
- Милый…- Нежно шепнула она, снова оказавшись в постели.
Мужчина зашевелился и нехотя открыл глаза. Ленивая и довольная улыбка скользнула по его лицу, когда Райзек сфокусировал взгляд на бледном лице девушки.
- Рахель… - на выдохе шепнул арфист, лаская ладонью нежную шею черноволосой.
- Мне пора возвращаться к себе… Ты не мог бы мне дать свой плащ? На улице похолодало. – Скользнув к нему в объятия, протянула Мари, прикрывая глаза и прижимаясь всем телом к мужчине.
- Да, конечно…Но может хоть на этот раз останешься? – предложил он без особой надежды в голосе.
- Нет, ты же знаешь… Но прежде чем уйти… - Упираясь ладошкой в голую грудь мужчины, сероокая потянулась к нему.

Вспышка, осветившая ночную улицу, была кратковременной, но очень яркой. На какой-то миг можно было решить, что взошло второе солнце, да только слишком быстро свет погас. Мало кто был тому свидетелем, но и те, кто заметил, поспешили убраться от странного дома. Все, кроме двух фигур. Как только все более или менее вернулось в колею спокойствия и блаженной размеренности, одна из теней зашевелилась, скользнув к двери дома. Тихие шорохи, быстрые движения и вот уже дверь открылась, впуская внутрь помещения одинокую фигуру. Затем все смолкло.

Стоило одной из фигур исчезнуть на пороге дома, как ожила другая. Мелькнули кошачьи глаза, снова ловя и отражая белесый, мертвый свет луны, а гибкая тень поспешила прильнуть к окну. Долго стоять не пришлось. Довольно хихикнув, гибкая фигурка отшатнулась от окна, не останавливаясь, перескочила через низкую оградку из кустов и растаяла в темноте одного из концов улицы.

Де Кой замерла на пороге, прижимаясь к двери, отчего дверная ручка неприятно давила в спину. Настороженность сменилась легкой улыбкой с той долей неверия, которая свойственна игрокам, сорвавшим куш.
Быстрые и бесшумные шаги, пристальные взгляды по сторонам и наконец она оказалась в гостиной, где все еще горели свечи. Но из десятка восковых палочек более или менее целыми остались лишь три, отчего свет был рассеянным, обманчивым…Да и вообще не казался светом после той ослепительной вспышки.
У камина между решеткой и креслом лежал мужчина… А точнее то, что от него осталось. Лица просто не было. Вместо него была несуразная странная каша. Рук не было вообще и намека на их остатки тоже не наблюдалось. Сосуд откатился к одной из ножек кресла и теперь слабо мерцал, бросая туманные блики на лужи крови, быстро растекавшиеся вокруг тела Лотара.
Да, это был Лотар, и он был мертв. Элресс довольно улыбнулась. Давно же она об этом мечтала и вот…Наконец-то. На миг поток размышлений скользнул в сторону черноволосой. Сможет ли? Принесет? Ах, к чему сомнения, ведь сорока-Тэмпл всегда держала обещания. А она обещала добыть свиток.
Быстро подобрав сосуд, что был теплым по сравнению с прохладной кожей рук, рыжеволосая магичка быстро сунула его в карман мантии и поспешила покинуть дом. Теперь оставалось встретиться с Мари.

(с.) Сальвелл Коири

Отредактировано William (2010-07-13 16:48:50)